это мнение, конечно, авторитетное, но, мне кажется, оно немного про другое...

ВАС говорит про продление договора, заключенного на
определённый срок. У человека же, судя по всему, в предварительном договоре
срок заключения основного
определён фактически
не был. Вопрос толкования договора, конечно, но скорее здесь идёт речь об условиях расторжения предварительного договора, нежели чем о согласовании срока заключения основного договора. Тогда (Статья 429. ч. 4. В предварительном договоре указывается срок, в который стороны обязуются заключить основной договор. Если такой срок в предварительном договоре не определен, основной договор подлежит заключению в течение года с момента заключения предварительного договора.) год истёк, договор не заключен, предварительный договор прекратился.
Хотя, можно, конечно, попробовать пободаться на толковании, настаивая на том, что поскольку речь в тексте идёт именно о продлении срока, то стороны подразумевали, что срок, в течение которого стороны намеревались заключить основной, это 11 мес 20 дней + 15 мес, и значит, срок был продлён...
Если же речь шла бы уже о собственно договоре аренды, основном, с аналогичным условием (если стороны через 11 мес не заявят о его расторжении, он действует), представляется, что такие условия толковались бы скорее как договор аренды, заключенный на неопределённый срок.