Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 24 апр 2025 22:20

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 06:11 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:05
Сообщ.: 1198
Откуда: HSE
На сегодняшний день в сфере регулирования оборота недви-жимого имущества участвуют: (1) учреждения юстиции по государ-ственной регистрации прав (далее – учреждения юстиции); (2) орга-ны кадастрового учета и (3) организации технического учета (бюро технической инвентаризации, БТИ).
Учреждения юстиции действуют в соответствии с Законом о государственной регистрации и являются учреждениями субъектов РФ, финансируются, как правило, за счет платы за государственную регистрацию. Основными их функциями являются проверка закон-ности представленных на регистрацию документов и ведение едино-го государственного реестра прав.
Органы кадастрового учета действуют в соответствии с Фе-деральным законом «О государственном земельном кадастре» в форме структурных подразделений федеральной службы земельного кадастра и государственных учреждений – «федеральных кадастро-вых палат». Финансируются за счет федерального бюджета. Основ-ными функциями органов кадастрового учета являются ведение ка-дастра земельных участков и связанных с ними объектов недвижи-мости, осуществление при проведении кадастрового учета эксперти-зы документов, осуществление кадастровой оценки участков для це-лей налогообложения. При этом проведение самих натурных изме-рений, необходимых для осуществления кадастровых работ, осуще-ствляется частными землемерами, деятельность которых регулирует-ся Федеральной службой земельного кадастра на основе договоров, заключаемых частными землемерами с гражданами и юридическими лицами.
Бюро технической инвентаризации действуют в соответствии с рядом подзаконных актов, в том числе постановлением Правительст-ва РФ «О государственном техническом учете и технической инвен-таризации в РФ объектов градостроительной деятельности» и поста-новлением Правительства РФ «О государственном учете жилищного фонда в РФ» и другими. Являются, как правило, предприятиями РФ, субъектов РФ и муниципальных образований, реже – учреждениями субъектов РФ и муниципальных образований. Финансирование хоз-расчетное, тарифы частично регулируются на уровне органов госу-дарственной власти субъектов РФ и местного самоуправления. Ос-новными функциями являются технический учет зданий, сооруже-ний (описание и ведение реестра), проверка законности создания объектов недвижимости и осуществление оценки зданий, сооруже-ний, принадлежащих гражданам, для целей налогообложения.

Таким образом, все три системы органов осуществляют право-вой контроль представляемых документов и осуществляют ведение реестров, содержащих сведения об объектах недвижимого имущест-ва. Ведение реестра зданий и сооружений впрямую действующими нормативными актами отнесено к ведению двух органов (органов кадастрового учета и организаций технического учета). Также, в со-ответствии с законодательством, все три органа осуществляют пред-ставление информации в налоговые, правоохранительные органы, а органы кадастрового учета и БТИ – также в статистику.
В результате ни один орган не осуществляет правовой кон-троль в необходимом объеме, что приводит как к появлению ошибок при принятии решений о государственной регистрации, так и к воз-никновению споров между государственными структурами при оценке юридических фактов.


Затраты государства необоснованно возрастают, поскольку трижды финансируется ведение реестра недвижимости. Из-за после-довательного рассмотрения отнесенных к их компетенции вопросов указанными структурами замедляется подготовка документов при сделках и оборот недвижимости в целом. Кроме того, вызывает со-мнение правомерность подготовки гражданами на основе частнопра-вовых договоров с землеустроителями документов для проведения кадастровых работ, поскольку эти документы являются основой для выполнения государственными органами государственных функций и, в том числе, налогообложения самих граждан.
Наделение организаций технического учета (БТИ) государст-венными функциями впрямую не соответствует требованиям законо-дательства. До настоящего времени не разрешенным остается вопрос об ответственности БТИ за совершение последними ошибки в пери-од их деятельности в организационно-правовой форме государствен-ных предприятий, когда они наделялись соответствующими полно-мочиями государственными органами.
Таким образом, сложившаяся система органов, осуществляю-щих государственную регистрацию и технический (кадастровый) учет в Российской Федерации, громоздка, затратна и является сдер-живающим фактором в развитии рынка недвижимости. В основном она складывалась до принятия действующего ГК, в большей части в неизменном виде сохранилась с 1927 года, с момента создания орга-нов БТИ, и не соответствует задачам, которые ставит перед ней со-временное гражданское законодательство. Переходный характер системы названных органов породил параллелизм, дублирование функций, что приводит к возникновению споров.

Сложившаяся система нуждается в совершенствовании путем приведения ее в соответствие с требованиями современного законо-дательства. Предлагается сформировать систему федеральных ор-ганов на основе действующих учреждений юстиции, органов када-стрового учета и организаций технического учета для осуществле-ния функций по техническому (кадастровому) учету и государст-венной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, а также иных функций, возложенных на них действующими норма-тивными актами. Система таких органов включает в себя федераль-ный орган исполнительной власти и систему учреждений юстиции в субъектах РФ, создаваемых по принципу: одно учреждение в круп-ных субъектах, а для малочисленных субъектов с малым числом объ-ектов недвижимого имущества допускается создание межсубъектных учреждений (например, учреждение юстиции Алтайского края зани-мается регистрацией прав и техническим учетом в республике Ал-тай). Сами учреждения юстиции размещают свои территориальные структуры в соответствии с распределением населения на террито-рии субъектов РФ.

Кроме того, предлагается наделить центральный орган полно-мочиями по отмене отказов и приостановлений учреждений юсти-ции. При этом ответственность за последствия, в том числе за воз-никновение убытков у правообладателей при реализации учрежде-ниями юстиции этих решений, возникает у центрального органа.

К основным задачам учреждения юстиции предлагается отне-сти: описание объекта недвижимого имущества, выявление противо-речий с ранее описанными объектами (в том числе установления фактов «наложений» земельных участков), осуществление государ-ственной регистрации прав, ведение единого государственного рее-стра недвижимости. Иные функции, если это необходимо, устанав-ливаются законодательно (в том числе функция оценки недвижимого имущества для целей налогообложения). При этом работы по осуще-ствлению натурных измерений могут быть организованы путем за-ключения договоров между учреждением юстиции и специализиро-ванными организациями.

В соответствии с действующим законодательством вопрос об определении уполномоченного федерального органа, регулирующего деятельность учреждений юстиции, БТИ и органов кадастрового учета, отнесен к компетенции Правительства РФ. Таким образом, решение о наделении этими функциями одного федерального органа вместо трех (Минюст, Госстрой и Федеральная служба земельного кадастра) может быть принято Правительством РФ без внесения из-менений в федеральные законы.
На этот орган могли бы быть возложены полномочия по подго-товке соответствующих изменений в законодательство и проведение мероприятий по реформированию систем государственных органов на местах.

_________________
В жизни возможно абсолютно все. Все зависит от того как сильно ты чего-то хочешь и что ты готов для этого делать (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 08:18 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005 10:59
Сообщ.: 2751
ты об этом только щас узнал? и что тебя конкретно беспокоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 09:21 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:05
Сообщ.: 1198
Откуда: HSE
Я тока сейчас нашел время выложить это, а также остальные интересные (на мой взгляд) выдержки из концепции на ЛФ для тех кто не читал.
тебя это беспокоит?

_________________
В жизни возможно абсолютно все. Все зависит от того как сильно ты чего-то хочешь и что ты готов для этого делать (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 09:39 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005 10:59
Сообщ.: 2751
нашел время для беспокойства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 09:44 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:05
Сообщ.: 1198
Откуда: HSE
kwazi-Me писал(а):
нашел время для беспокойства

молодэц! время нужно находить на все :)

_________________
В жизни возможно абсолютно все. Все зависит от того как сильно ты чего-то хочешь и что ты готов для этого делать (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 09:48 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005 10:59
Сообщ.: 2751
Mark Antony писал(а):
молодэц! время нужно находить на все :)

в конце фразы я не поставил никакого знака пунктуации.
если говорить о себе, то по указанному тобой поводу не волновался ниразу :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 09:52 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:05
Сообщ.: 1198
Откуда: HSE
kwazi-Me писал(а):
в конце фразы я не поставил никакого знака пунктуации.
если ты имел ввиду меня, то не понятно откуда ты вывел мое беспокойство и какие знаки пунктуации тебе в этом помогали:) Но судя о твой активности в этом треде тебя это беспокоит :wink:

_________________
В жизни возможно абсолютно все. Все зависит от того как сильно ты чего-то хочешь и что ты готов для этого делать (C)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2009 11:27 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24
Сообщ.: 816
Откуда: Москва
была я в мэрте на совещании по этой концепции.
что сказать, оторванность от жизни министерских работников остается высокой)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция о органах, осуществляющих госу-дарственную рег.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2009 23:05 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2005 10:59
Сообщ.: 2751
Mark Antony писал(а):
судя о твой активности в этом треде тебя это беспокоит :wink:

судя по активности - обоих :mrgreen:
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2009 г. N 457

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1847 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

2. Разрешить Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии иметь до 9 заместителей руководителя, а также до 21 управления в структуре центрального аппарата по основным направлениям деятельности Службы.

3. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в количестве 766 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов Службы (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий) в количестве 45736 единиц.

4. Осуществить формирование предельной численности работников Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, указанной в пункте 3 настоящего Постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Службе бюджетных ассигнований в следующем порядке:

а) центральный аппарат:

319 единиц - за счет 319 единиц предельной численности работников центрального аппарата переименованной Федеральной регистрационной службы и бюджетных ассигнований, предусмотренных Службе в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

344 единицы - за счет 382 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства кадастра объектов недвижимости и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

103 единицы - за счет 112 единиц предельной численности работников центрального аппарата упраздненного Федерального агентства геодезии и картографии и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций;

б) территориальные органы - за счет предельной численности работников территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в том числе подчиненных ей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2009 г. N 256-р, и бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

5. Согласиться с предложением Министерства экономического развития Российской Федерации о размещении в установленном порядке центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в г. Москве, ул. Воронцово Поле, д. 4а, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, строение 1, ул. Кржижановского, д. 14, корп. 2, просп. Вернадского, д. 37, корп. 2.

6. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

7. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН





Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июня 2009 г. N 457

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

I. Общие положения

1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, кадастровой деятельности, государственной кадастровой оценки земель, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по осуществлению государственного геодезического надзора, государственного земельного контроля, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, государственного метрологического надзора в области геодезической и картографической деятельности.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области наименований географических объектов.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим ведение государственного реестра саморегулируемых организаций, в отношении которых не определен уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору) за их деятельностью.

2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации, а также настоящим Положением.

4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы, а также подведомственные организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

5. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

5.1. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

5.1.1. государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним;

5.1.2. ведение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

5.1.3. государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

5.1.4. ведение государственного кадастра недвижимости;

5.1.5. ведение государственного реестра кадастровых инженеров;

5.1.6. ведение единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

5.1.7. ведение сводного государственного реестра арбитражных управляющих и единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

5.1.8. надзор за исполнением саморегулируемыми организациями оценщиков требований Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

5.1.9. контроль (надзор) за соблюдением саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность саморегулируемых организаций;

5.1.10. допуск арбитражных управляющих и руководителей саморегулируемых организаций арбитражных управляющих к сведениям, составляющим государственную тайну;

5.1.11. ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

5.1.12. контроль за проведением землеустройства;

5.1.13. государственный мониторинг земель в Российской Федерации (за исключением земель сельскохозяйственного назначения);

5.1.14. государственный земельный контроль;

5.1.15. предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним;

5.1.16. предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;

5.1.17. государственный метрологический надзор в области геодезической и картографической деятельности;

5.1.18. государственный геодезический надзор за геодезической и картографической деятельностью, передачей геодезических и картографических материалов и данных в картографо-геодезические фонды, а также за хранением и использованием этих материалов и данных;

5.1.19. лицензирование геодезической деятельности;

5.1.20. лицензирование картографической деятельности;

5.1.21. создание и ведение Государственного каталога географических названий;

5.1.22. нормализацию наименований географических объектов на русском языке;

5.1.23. рассмотрение и экспертизу предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов;

5.2. организует:

5.2.1. проведение государственной кадастровой оценки земель;

5.2.2. проведение землеустройства в соответствии с решениями федеральных органов государственной власти;

5.2.3. подготовку землеустроительной документации для делимитации и демаркации государственной границы Российской Федерации, а также для установления границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

5.2.4. работы по созданию, внедрению, сопровождению и ведению автоматизированной системы Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, автоматизированной системы государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества, а также информационно-коммуникационной системы, необходимой для функционирования данных автоматизированных систем;

5.2.5. определение параметров фигуры Земли и в этих целях внешнего гравитационного поля;

5.2.6. создание и обновление государственных топографических карт и планов в графической, цифровой, фотографической и иных формах, точность и содержание которых обеспечивают решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач, издание этих карт и планов, а также осуществление топографического мониторинга;

5.2.7. создание, развитие и поддержание в рабочем состоянии государственных нивелирных и геодезических сетей, в том числе гравиметрических фундаментальной и первого класса, плотность и точность которых обеспечивают создание государственных топографических карт и планов, решение общегосударственных, оборонных, научно-исследовательских и иных задач;

5.2.8. дистанционное зондирование Земли в целях обеспечения геодезической и картографической деятельности;

5.2.9. геодинамические исследования на базе геодезических и космических измерений;

5.2.10. создание и ведение в пределах своей компетенции федерального и территориальных картографо-геодезических фондов Российской Федерации;

5.2.11. создание и ведение в пределах своей компетенции географических информационных систем федерального и регионального назначения;

5.2.12. проектирование, составление и издание общегеографических, политико-административных, научно-справочных и других тематических карт и атласов межотраслевого назначения, а также учебных картографических пособий;

5.2.13. проведение в пределах своей компетенции геодезических, картографических, топографических и гидрографических работ в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации;

5.2.14. геодезическое, картографическое, топографическое и гидрографическое обеспечение делимитации, демаркации и проверки прохождения линии государственной границы Российской Федерации, а также делимитации морских пространств Российской Федерации;

5.2.15. обеспечение геодезическими, картографическими, топографическими и гидрографическими материалами и данными об установлении и изменении границ субъектов Российской Федерации, границ муниципальных образований;

5.2.16. картографирование Антарктиды, континентального шельфа Российской Федерации, территорий иностранных государств и Мирового океана;

5.2.17. производство геодезических и гидрографических работ в океанах и морях в целях обеспечения безопасности общего мореплавания;

5.2.18. установление единых государственных систем координат, высот и гравиметрических измерений;

5.2.19. установление единого масштабного ряда государственных топографических карт и планов;

5.2.20. установление в пределах своей компетенции местных систем координат;

5.2.21. службу контроля деформации земной поверхности, входящую в федеральную систему сейсмологических наблюдений и прогноза землетрясений;

5.2.22. создание в пределах своей компетенции картографической и геодезической основы государственного кадастра недвижимости;

5.3. создает метрологическую службу и (или) определяет должностных лиц в целях организации деятельности по обеспечению единства измерений в области геодезии и картографии;

5.4. обеспечивает соблюдение правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости;

5.5. составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, протоколы об административных правонарушениях, рассматривает в установленном порядке дела об административных правонарушениях и налагает административные штрафы;

5.6. проводит в установленном порядке проверки деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;

5.7. проводит государственную экспертизу землеустроительной документации;

5.8. обращается в установленном порядке:

5.8.1. в арбитражный суд с заявлениями об исключении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в случаях, предусмотренных федеральными законами;

5.8.2. в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего или саморегулируемой организации арбитражных управляющих к административной ответственности;

5.8.3. в суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации оценщиков из единого государственного реестра саморегулируемых организаций оценщиков;

5.8.4. в суд с заявлением об исправлении кадастровой ошибки (ошибок) в сведениях государственного кадастра недвижимости;

5.9. оказывает поддержку саморегулируемым организациям арбитражных управляющих и арбитражным управляющим в ходе осуществления процедур банкротства, связанных с вопросами трансграничной несостоятельности;

5.10. участвует в организации подготовки арбитражных управляющих, проведении и приеме теоретического экзамена по единой программе их подготовки;

5.11. утверждает состав комиссии по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;

5.12. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федерального органа государственной власти, в том числе имущества, переданного подведомственным организациям;

5.13. осуществляет функции главного администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.14. принимает решение о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) средств от платежей в федеральный бюджет, администрирование которых возложено на Службу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.15. руководит деятельностью своих территориальных органов, анализирует их деятельность и разрабатывает меры по ее совершенствованию;

5.16. осуществляет экономический анализ и утверждение экономических показателей деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса, а также разрабатывает меры по совершенствованию деятельности подведомственных организаций;

5.17. на основании решений Правительства Российской Федерации осуществляет функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в установленной сфере деятельности;

5.18. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Службы, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.19. осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений, а также на реализацию возложенных на них функций;

5.20. организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;

5.21. осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

5.22. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также контроль и координацию деятельности по защите таких сведений в подведомственных организациях;

5.23. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.24. проводит в установленном порядке проверки по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Службы, принимает по их результатам меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5.25. осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке международное сотрудничество по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

5.26. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Службы;

5.27. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в целях реализации своих полномочий имеет право:

6.1. запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и должностных лиц документы, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

6.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

6.3. привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, научные и другие организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;

6.4. осуществлять функции государственного заказчика в отношении объектов Службы и организовывать их капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт;

6.5. создавать в установленном порядке экспертные, совещательные и консультативные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

6.6. заключать гражданско-правовые договоры.

7. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Указанные ограничения не распространяются на полномочия руководителя Службы по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Службы.

III. Организация деятельности

8. Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра экономического развития Российской Федерации.

Руководитель Службы несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу полномочий.

Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром экономического развития Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Количество заместителей руководителя Службы устанавливается Правительством Российской Федерации.

9. Руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:

9.1. распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других должностных лиц Службы по решению оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности Службы;

9.2. организует работу центрального аппарата Службы;

9.3. представляет Министру экономического развития Российской Федерации:

9.3.1. проект положения о Службе;

9.3.2. проекты типовых положений о территориальных органах Службы и проекты типовых уставов подведомственных организаций;

9.3.3. предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

9.3.4. предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы, руководителей ее территориальных органов;

9.3.5. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчет о деятельности Службы;

9.3.6. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части, касающейся финансирования центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных федеральных государственных учреждений;

9.3.7. доклад о результатах деятельности Службы по реализации законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.3.8. предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

9.3.9. проекты нормативных правовых актов и других документов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;

9.3.10. предложения о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Российской Федерации работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее полномочий;

9.4. утверждает:

9.4.1. структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Службы;

9.4.2. смету расходов на содержание Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.4.3. положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, территориальных органах Службы и уставы подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, и федеральных государственных учреждений;

9.4.4. положения об экспертных, совещательных и консультативных органах, а также их составы;

9.4.5. правила внутреннего распорядка;

9.5. назначает на должность и освобождает от должности заместителей руководителей территориальных органов Службы, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9.6. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников центрального аппарата Службы;

9.7. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними;

9.8. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы и осуществлением трудовой деятельности в Службе;

9.9. утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

9.10. издает в пределах своей компетенции индивидуальные правовые акты (приказы, указания и распоряжения) по вопросам организации деятельности Службы, обязательные для исполнения всеми ее работниками, а также вносит представления и дает предписания в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

9.11. отменяет противоречащие Конституции Российской Федерации, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации решения руководителей территориальных органов, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации;

9.12. представляет в установленном порядке Службу в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях;

9.13. учреждает ведомственные награды, имеет наградной и подарочный фонды;

9.14. награждает в установленном законодательством Российской Федерации порядке ведомственными наградами работников центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и подведомственных организаций, а также лиц, оказывающих содействие Службе в решении возложенных на нее задач, и применяет по отношению к ним иные предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации виды поощрений;

9.15. определяет в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и условия выплаты работникам центрального аппарата Службы, ее территориальных органов надбавок, премий и иных вознаграждений, а также устанавливает другие дополнительные выплаты в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

9.16. решает в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, вопросы о присвоении классных чинов федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Службы и ее территориальных органов;

9.17. принимает по согласованию с Министром экономического развития Российской Федерации решения о создании, реорганизации и ликвидации территориальных органов Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.18. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете.

11. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии имеет геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел, утверждаемые в установленном порядке.

13. Место нахождения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - г. Москва.





Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 1 июня 2009 г. N 457

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В Положении о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст. 2867; 2009, N 3, ст. 378; N 18, ст. 2257; N 19, ст. 2344):

а) в пункте 2 слова "Федеральной регистрационной службы, Федерального агентства геодезии и картографии, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" заменить словами "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федерального агентства по государственным резервам";

б) подпункт 5.2.27 признать утратившим силу.

2. Для служебного пользования.



Приложение

к Постановлению Правительства

Российской Федерации

от 1 июня 2009 г. N 457

ПЕРЕЧЕНЬ

УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202 "Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1494).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2004 г. N 246 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. N 202" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 21, ст. 2071).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 386 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3272).

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 г. N 418 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3554).

5. Пункт 3 изменений, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2005 г. N 141 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 13, ст. 1169).

6. Пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 206 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственной кадастровой оценки земель" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1744).

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 г. N 441 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности Федерального агентства кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3402).

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. N 325 "О внесении изменений в Положение о Министерстве транспорта Российской Федерации и Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 18, ст. 2060) в части утверждения изменений, которые вносятся в Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии.

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 431 "О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве геодезии и картографии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 23, ст. 2720).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 451 "О Федеральной регистрационной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2984).

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 456 "О Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2987).

12. Пункты 31, 63 и 64 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2008 г. N 814 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 46, ст. 5337).

13. Пункты 30 и 60 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 43 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 6, ст. 738).


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB