Присоединюсь к автору, и параллельно темку апну (думаю он не обидется), возможно ли в данной ситуации использовать аналогию закона? В принципе, нигде не прописан порядок вручения претензии, за исключением официальной переписки по адресам, указанным в договоре. Помнится, что где то, конечно же не помню в каком конкретно НПА, было написано, что любой официально трудоустроенный сотрудник организации имеет право, а то и обязан принять претензию от второй стороны и направить своему руководству. Это что то из области защиты прав потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, когда потребитель приходит в магазин и оставляет (под роспись) претензию продавцу, администратору, сотруднику в общем. А тот в свою очередь передает претензию своему руководству. В таком случае претензия будет считаться надлежаще переданной/полученной, а потребитель может спокойно ждать наступления срока ответа, и как следствие, возможно, судиться. Повторюсь, возможно ли в такой ситуации применить аналогию закона, и, по возможности, какого?
_________________ Фартуна улыбается тем, кого не замечает Фемида...
|