Alurse писал(а):
А как они проверят, используем мы или нет? Пепеляева же не трогают .
Кого то не трогают, т.к. знак этот, возможно, и не нужен никому. А кто-то уже, например, производство запустил, и товары маркируются знаком "Альфа&омега", а тут узнают, что чужой товарный знак висит в госреестре, зарегенный именно для этих товаров, владелец которого имеет полное право прикрыть их производство...вот и идут аннулировать этот знак по неиспользованию. Кстати, заинтересованному лицу достаточно подать заявление об аннулировании по неиспользованию и доказать свою заинтересованность. А вот использование будете доказывать Вы (и это бывает очень сложно) - см. п. 3 ст. 1486 ГК РФ.. - .5 лет неиспользования - это уже в прошлом, актуально для старых знаков, сейчас достаточно не использовать 3 года, чтобы знак грохнули - п. 1 ст. 1486 ГК.
....
Четкой логики в классификации МКТУ искать не следует, и в Ниццком Соглашении об МКТУ 1957 года принципы классификации отсутствуют - сами понимаете, что товары и услуги объединяются в пределах одного класса по "тематике" весьма условно, т.к. в пределах одного и того же класса есть как однородные, так и совершенно не однородные между собой товары и услуги...
"Дискламация" на сленге Роспатента означает, что Вам "неохраняемый элемент", не занимающий доминирующей позиции в логотипе, например, "правовая фирма", выводят из-под правовой охраны, о чем прямо пишут в Свидетельстве на товарный знак (п. 1 ст. 1483 ГК). Присутствие неохраняемого элемента является необязательным, но может являться вспомогательным, например, в Вашем случае может служить аргументом против возражений РОспатента о включении в заявку слов в латинице. Кроме того, иногда помогает отстоять права в суде (если знак широко используется вами и запоминается именно с неохраняемым элементом, а нарушители, желающие закосить под Вас, начинают его использовать тоже в этом виде)...
...Те услуги, которые Вы перечислили, имхо, вполне могут относиться к сфере деятельности юрфирмы...Хотя это все субъективно, и зависит от эксперта - на кого попадете - может, какой-то эксперт посчитает, что для риэлторских услуг обозначение будет вводить в заблуждение потребителей. А может и не посчитает.

Успехов!