Вам надо разграничить свою компетенцию и комптенцию IT и утвердить сие у вышестоящего начальства. Другого пути нет.
Если Вы напишете подобный документ за день - честь Вам и хвала. У мего сотрудника на это ушло куда больше времени, и не потому, что человек неспособен к такой работе
Впрочем, еще больше времени ушло на согласование документа со всеми указанными в нем подразделениями
))
Наш документ называется "Порядок взаимоедйствия структурных подразделений ОАО "___" при раскрытии информации о существенных фактах (событиях, действиях), затрагивающих финансово-хозяйственную деятельность ОАО "___" .
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3
1.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ 3
1.2. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 3
2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 4
2.1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ 4
2.2. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ 5
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ 5
4. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
4.1. ВИДЫ СООБЩЕНИЙ 5
4.2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ СООБЩЕНИЯ К РАСКРЫТИЮ 5
4.3. ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ 9
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 10
Приложение 1. Перечень Сообщений с указанием ответственных подразделений, формы и пунктов содержательной части Сообщений
Приложение 2. Формы Сообщений
Чем Вам еще помочь - уж и не знаю