голосят, голосят
ибо права следуют за акцией
Права, закрепленные эмиссионной ценной бумагой, переходят к их приобретателю с момента перехода прав на эту ценную бумагу. по статье 29 фз о рцб и изъятий для эмиссии не предусмотрено. то есть владеть и "пользоваться" ими можно сколько душе угодно (инфу запрашивать, требовать созыва собраний, выдвигать кандидатов и пр.)
иначе было бы ущемление прав акционера - он же акции уже оплатил, презюмируя добросовестность эмиссии, почему он должен зависеть от действий неблагодарного общества по регистрации отчета либо бессильно чахнуть весь срок размещения (до года) над акциями-пустышками?
это распоряжаться (продавать, закладывать и тп) акциями до отчета нельзя, да и то - в целях "стабилизации оборота" - чтобы если выпуск будет признан несостоявшимся, можно было легко вернуть сторонам "полученное по сделке" без нудных разбирательств - те ли это акции, тот ли это акционер, сколько те акции сейчас стоят и пр.
защита прав на управление акционеров при подписках - это прем право на доп акции, с которым акционерам лучше не тянуть
а на всякие нехорошие собрания с подозрительными списками с "внезапно" увеличенными долями, не менее внезапными созывами в период эмиссии и пр.пр. есть универсальная статья про "злоупотребление правом" и справедливый суд.
не считая карающей длани ФСФР