Здравствуйте!
У меня телефон nokia lumia 800. Покупал примерно год назад за 8000 руб. Установил на телефон программу skype и до августа 2014 года нормально пользовался этой программой.
Пару недель назад не удалось войти в skype. После нескольких неудачных попыток входа в skype я решил удалить эту программу с телефона и установить ее заново, загрузив из электронного магазина marketplace. Каково же было мое удивление, когда в marketplace в описании я прочитал, что skype не поддерживается моим мобильным устройством, так как на моем телефоне установлено программное обеспечение Windows Phone 7. Зайдя на официальный сайт skype я прочитал статью под названием "Прекращается ли поддержка Skype для Windows Phone 7?" (
https://support.skype.com/ru/faq/FA34489/prekrasaetsa-li-podderzka-skype-dla-windows-phone-7). В этой статье сказано, что skype больше не будет работать на мобильных устройствах с операционной системой Windows Phone 7.
На том же официальном сайте skype в разделе "community" я прочитал много негативных отзывов потребителей по поводу прекращения поддержки Skype для Windows Phone 7, а также по поводу отсутствия обновления до Windows Phone 8. Основные доводы потребителей сводятся к тому, что отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ является недобросовестными действиями, нарушающими права потребителей на полноценное использование купленных ими товаров. Теперь для того, чтобы пользоваться skype, потребители будут вынуждены покупать новые телефоны.
Учитывая изложенное, прошу всех оставить свое мнение и ответить на вопросы:
1. Является ли вышеуказанное отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ нарушением прав потребителей? Если да, то какие именно права потребителей нарушаются?
2. Является ли вышеуказанное отсутствие обновления в совокупности с прекращением поддержки программ нарушением действующего законодательства РФ? Если да, то какая статья какого именно закона нарушена?