Автор |
Сообщение |
AlexL
|
Заголовок сообщения: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псоветует? Добавлено: 30 июл 2017 16:05 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2001 18:24 Сообщ.: 111 Откуда: Москва
|
здравствуйте, коллеги.
скажите, пожалуйста, кто как фиксирует задачи, приходящие многим юристам из нескольких каналов-устно, по емэйлу, в базе договоров, + есть долгоиграющие проекты. как не потерятся в ворохе всего и уследить за сроками и т.д. Пока юзается Excel и какие-то напоминалки себе-"сделал ли Петя То-то?", но это всё какие-то DIY методы. Может есть что-то более системное, удобное? что вы используете? спасибо.
_________________ А не пошёл бы ты, дядя...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zicko
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 31 июл 2017 08:52 |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2012 11:46 Сообщ.: 252
|
Для длинных проектов excel. Для текущих быстрых задач outlook. Но им нужно уметь эффективно пользоваться (задачи, правила тайм менеджмента по работе с почтой). Почитайте для интереса книги Архангельского по тайм менеджменту на базе Outlook. Есть еще более продвинутые программы как то MS Project. В них можно планировать сложные проекты, ставить связи между задачами в рамках одного проекта. Но я пока у юристов планирование в MS Project не встречал. Его обычно используют на проектах в строительной отрасли, запуске производства и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CaptainO
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 31 июл 2017 11:37 |
|
Зарегистрирован: 15 окт 2012 08:26 Сообщ.: 681
|
Цитата: приходящие многим юристам из нескольких каналов-устно, по емэйлу, в базе договоров, + есть долгоиграющие проекты. Для начала, необходимо завести различные каналы в одну систему, например приучить внутреннего заказчика работать через тот же аутлук, или самих исполнителей заставить все новые задачи туда заводить с единым форматом. Для этого и существуют всевозможные регламенты работы с "....".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grog
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 13 сен 2017 17:54 |
|
|
Senior Member |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38 Сообщ.: 295
|
Мы в проджекте планируем только крупные проекты завязанные на 2-3+ партнеров с соответствующим количеством юр. команд, а вот вопрос автоматизированного контроля выполнения задач подчиненными юристами действительно не праздный. Пока что ничего толковей чем эксельки и расстановка тасков в аутлуке я не видел, хотя таски в аутлуке та еще "вещь" с учетом количества писем и встреч, которые через него же идут.
Может кто еще чем поделится?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
cordboard
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 13 сен 2017 21:06 |
|
|
Newbie |
|
Зарегистрирован: 29 авг 2008 17:43 Сообщ.: 28
|
Инхаус, земля/строительство. Неспешно изобретаю велосипед пишу подобную систему для собственных нужд (FreeBSD, Apache, MySQL, PHP).
Отправная точка - 100500 земельных участков. Контроль исполнения как таковой - второстепенная задача. В рамках системы будет "причесан" существующий бумажный архив, создан электронный, а все вместе - привязано к соответствующим участкам и проектам. В качестве опций - автоматическая подготовка документов (разумеется - там, где это возможно в принципе) и визуализация аналитики по участкам ("публичная кадастровая карта" для отдельно взятой организации). Останется прикрутить пользователей с правами доступа - и можно комфортно работать.
Прототип есть, "допиливается по месту".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grog
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 28 сен 2017 11:19 |
|
|
Senior Member |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38 Сообщ.: 295
|
Решения Томпсон Ройтерс кто-нибудь юзал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 29 сен 2017 11:38 |
|
|
Full Member |
|
Зарегистрирован: 29 апр 2011 18:01 Сообщ.: 198
|
они активно пиарят свою систему по работе с типовыми формами договоров, но вот про контроль задач не слышал ничего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
franklin
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 07 дек 2017 17:42 |
|
|
Newbie |
|
Зарегистрирован: 11 июл 2013 01:19 Сообщ.: 23
|
для контроля задач у них есть система mattersphere
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zicko
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 08 дек 2017 08:16 |
|
Зарегистрирован: 18 сен 2012 11:46 Сообщ.: 252
|
Для постановки и контроля разовых задач есть 1С Документооборот и MS Outlook. Уж Outlook то есть у всех, только мало кто им пользуется в качестве планировщика заданий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hendler
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 08 дек 2017 16:21 |
|
|
Full Member |
|
Зарегистрирован: 25 авг 2012 10:18 Сообщ.: 139
|
В крупном инхаусе используется разработанная на платформе Tessa система электронного документооборота СЭД. Первое время нужно привыкнуть, но для контроля исполнения, сроков и т.п. весьма удобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grog
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 16 янв 2018 18:49 |
|
|
Senior Member |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38 Сообщ.: 295
|
Что у TR есть я знаю, вопрос юзал ли кто это, кроме или в т.ч. тех из списка ильфов, что у них указаны в качестве пользователей?
На первый взгляд крайне неудобно по сравнению с тем же аутлуком, если мы говорим про постановку и контроль задач, в отделе не в 50 человек, но и аутлук это как правильно заметили удобная вещь для разовых задач.
Последний раз редактировалось Grog 17 янв 2018 11:24, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grog
|
Заголовок сообщения: Re: система контроля задач в юр.отделе. Кто что юзает/псовет Добавлено: 16 янв 2018 18:51 |
|
|
Senior Member |
|
Зарегистрирован: 30 авг 2011 14:38 Сообщ.: 295
|
Hendler писал(а): В крупном инхаусе используется разработанная на платформе Tessa система электронного документооборота СЭД. Первое время нужно привыкнуть, но для контроля исполнения, сроков и т.п. весьма удобно. Личный опыт? Если можно поделиться, хотя бы и в личку. В первую очередь не космически дорого по сравнению с mattersphere выглядит - что уже неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|