Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 11 дек 2024 10:19

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Задержка авиарейсов на 8.5 часов?????
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 12:49 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06
Сообщ.: 216
Кто-то уже тут раньше вроде интересовался, но найти тему не удалось.
Меня собственно интересует, есть ли законодательная возможность получить хоть что-нибудь (для компенсации своих моральных страданий) за задержку чартера с вылетом на 8.5-9 часов.
Вроде как есть какая-то конвеция европейская... вроде как, если задержали на срок больше 7 часов и ничего при этом не предоставили, то должны какие-то деньги выплатить...
Сама совсем не в теме, но очень хочется чей-нибудь крови. Второй год подряд тусуемся по аэропортам Европы из-за наших уродов. Но если прошлый год хоть часов на 5 задержали и аэропорт был поприличней, то в этом году спас только алкоголь, а то бы удавились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 12:55 
по ВК вроде сколько-то мротов в час - копейки по сути.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 12:56 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2003 23:51
Сообщ.: 2431
Откуда: Moscow
Skype: zakharovlaw
По чартерам за задержку ничего не получите, потому как не регулярный рейс.

_________________
Regards! Собственной персоной www.ZAKON1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:05 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
ст. 19 Варшавской конвенции перевозчик несет ответственность за вред, причиненный вследствие опоздания при воздушной перевозке пассажиров и багажа. При этом размер ответственности перевозчика ограничивается установленным в ст. 22 Конвенции в отношении каждого пассажира пределом в сумме 125 000 золотых франков.
ИМХО однозначно в суд, который может освободить исполнителя отответственности за нарушение сроков выполнения работы (услуги), если последний докажет, что это произошло вследствие действия непреодолимой силы или по вине потребителя. Таким образом, для наступления ответственности исполнителя наличия его вины не требуется. Он также несет ответственность за случайно наступившее нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги).
Даже читал судебную практику по этому поводу один чел дошел до ВСа где взыскал с авиакомпании, которая задержала вылет все расходы понесенные его семьей в связи с такой задержкой.
Именно здесь очень интересная ситуация в связи с тем, что нормы внутреннего (российского права ограничивают ответственность перевозчика совсем несущественной суммой, которая измеряется в МРОТах), а нормы международного права предоставляют Вам право взыскать с исполнителя все, понесенные Вами в связи с задержкой вылета расходы.

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:17 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06
Сообщ.: 216
Славик, вот расходов у меня особо не было и взыскивать их не имеет смысла... Мы потратили там на жратву евро 50 от силы. Там просто денег тратить было негде, такая ж@па вселенская... Так что расходы мне нафиг не нужны.
А полное название конвенции можно? почитаю... может что найду.
Говорят, что туда недавно вносили изменения и на чартеры она тоже стала распространяться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:30 
Возмещение, если рейс европейский (ЕС), но по моему надо иметь местожительство в ЕС или лететь европейской компанией, точно не знаю.
вот ссылка, читайте, наслаждайтесь

http://europa.eu.int/comm/transport/air/rights/info_en.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:32 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 04 авг 2004 19:37
Сообщ.: 3
Откуда: Moscow
А вы в билеты не пробовали смотреть? Варшавская 1929 года.
В билете, по-моему, даже пишется, что дата и время вылета являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:33 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
Nirena писал(а):
Славик, вот расходов у меня особо не было и взыскивать их не имеет смысла... Мы потратили там на жратву евро 50 от силы. Там просто денег тратить было негде, такая ж@па вселенская... Так что расходы мне нафиг не нужны.
А полное название конвенции можно? почитаю... может что найду.
Говорят, что туда недавно вносили изменения и на чартеры она тоже стала распространяться.

Конвенция
для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок
(Варшава, 12 октября 1929 г.)
(с изменениями и дополнениями от 28 сентября 1955 г.)
Единственное изменение от 1955 года и оно давнее :D .
Также советую Вам посмотреть:
1. Конвенция
для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок
(Монреаль, 28 мая 1999 г.)
2. Главу 40 ГК, Закон о защите прав потребителей.


2 БАННИ, НИРЕНА...
Скажите пжста (не работал с этим законодательством) чем отличается регулярный рейс от чартерного и как это отличие влияет на возможность предъявления пассажиром претензии и последующего иска к перевозчику, задержавшему вылет самолета? (или на возможность привлечь заказчика вылета и перевозчика в качестве соответчиков по делу, ну ... до пустим о взыскании убытков, причиненных пассажиру задержкой вылета самолета ?)

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:35 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
xtremest писал(а):
А вы в билеты не пробовали смотреть? Варшавская 1929 года.
В билете, по-моему, даже пишется, что дата и время вылета являются приблизительными и могут изменяться в зависимости от.

Приблизительное время отправления +,- 8,5 часов :D
Мне интересно, как Вы будете реагировать на аналогичную ситуацию.....?

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:49 
Не в сети
Newbie
Newbie

Зарегистрирован: 04 авг 2004 19:37
Сообщ.: 3
Откуда: Moscow
Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов. И ничего.
Я нормально реагировал, метео-условия, бла-бла. Проблема в том, что далеко не все задержки вызваны виной перевозчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:55 
Согласно европейским правилам технические проблемы, это не пробемы пассажира. Конечно погода . другое дело, но и в таких случаях компания должна как минимум предоставить гостиницу (начиная от какого срока, не помню, кажется 4 часа) плюс , знаю точно, начиная с 2 часов задержки, ваучер на питание в размере 20 евро на рыло.
Евродиректива действует на всех, назависимо от тго, чартер не чартер. Как раз две недели назад была подтверждена евопейстким судом.

Tuesday, January 10, 2006


EU high court upholds airline passenger rights legislation
Kate Heneroty at 9:22 AM ET


[JURIST] The European Court of Justice [official website] on Tuesday upheld a law [text] that requires airlines to pay compensation to passengers [JURIST report] who experience long flight delays, overbooking and cancellation on flights to and from the European Union. The International Air Transport Association [group website] and the European Low Fares Airline Association [group website; press release, PDF] had challenged the EU regulation, arguing the law was too costly to implement and some conditions were outside of the airlines' control. Under the law, passengers may be compensated up to $725 (600 euros) if they are denied a seat because of overbooking. In other cases, airlines must provide food, lodging or a trip back to the point of departure. The court ruled [judgment; press release, PDF] that the regulation does not violate the Montreal Convention [text] and does not violate the principle of proportionality. View the EU air passenger rights website. Reuters has more.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:56 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06
Сообщ.: 216
xtremest писал(а):
Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 13:58 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
xtremest писал(а):
Я 3 дня назад также летел на чартере, задержавшимся на 12 часов. И ничего.
Я нормально реагировал, метео-условия, бла-бла. Проблема в том, что далеко не все задержки вызваны виной перевозчика.

Я уже писал ранее, что для привлечения перевозчика к ответственности за задержку вылета, наличия его вины в указанной задержке не требуется.
Пусть перевозчик в суде доказывает существенность обстоятельств, вызвавших задержку вылета.

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:00 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2003 23:51
Сообщ.: 2431
Откуда: Moscow
Skype: zakharovlaw
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

_________________
Regards! Собственной персоной www.ZAKON1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:03 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 20:06
Сообщ.: 216
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:05 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
Anonymous писал(а):
Согласно европейским правилам технические проблемы, это не пробемы пассажира. Конечно погода . другое дело, но и в таких случаях компания должна как минимум предоставить гостиницу (начиная от какого срока, не помню, кажется 4 часа) плюс , знаю точно, начиная с 2 часов задержки, ваучер на питание в размере 20 евро на рыло.
Евродиректива действует на всех, назависимо от тго, чартер не чартер. Как раз две недели назад была подтверждена евопейстким судом.

Tuesday, January 10, 2006


EU high court upholds airline passenger rights legislation
Kate Heneroty at 9:22 AM ET


[JURIST] The European Court of Justice [official website] on Tuesday upheld a law [text] that requires airlines to pay compensation to passengers [JURIST report] who experience long flight delays, overbooking and cancellation on flights to and from the European Union. The International Air Transport Association [group website] and the European Low Fares Airline Association [group website; press release, PDF] had challenged the EU regulation, arguing the law was too costly to implement and some conditions were outside of the airlines' control. Under the law, passengers may be compensated up to $725 (600 euros) if they are denied a seat because of overbooking. In other cases, airlines must provide food, lodging or a trip back to the point of departure. The court ruled [judgment; press release, PDF] that the regulation does not violate the Montreal Convention [text] and does not violate the principle of proportionality. View the EU air passenger rights website. Reuters has more.

гостинница и купон на питание - это конечно очень хорошо, но представьте себе ситуацию, когда Нирене необходимо сделать пересадку и она имела при себе билеты на дальнейшую поездку, которые пропали именно в связи с данной задержкой вылета самолета....
Тогда совсем плохо... - (представьте себе): возврат просроченных билетов, приобретение новых, ожидание выезда (вылета) по новым билетам, возможно и гостинница и такси и бла-бла-бла (и еще неизвестно на сколько это может затянуться и какие повлечь за собой затраты) ???

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:38 
Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:53 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2003 23:51
Сообщ.: 2431
Откуда: Moscow
Skype: zakharovlaw
Bunny_ писал(а):
Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?


Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ.

_________________
Regards! Собственной персоной www.ZAKON1.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 14:58 
Не в сети
Senior Member
Senior Member

Зарегистрирован: 23 дек 2003 12:16
Сообщ.: 425
BUNNY писал(а):
Bunny_ писал(а):
Nirena писал(а):
BUNNY писал(а):
Можно вопрос, а кто по чартеру явлется второй стороной помимо пассажира?

Туроператор - заказчик рейса?


А деятельность туроператора подпадает под деятельсность перевозчика? К кому Вы с требованиями выходить собираетесь?


Поэтому-то и ТУРОПЕРАТОРУ все равно на Конвенцию, которая применяется к ПЕРЕВОЗЧИКАМ.

Банни - окститесь.
Туриоператор нам не нужен.Нам нужен - перевозчик.
Ведь Ваш пост был о том, что по чартерным рейсам ничего не получите.
Так объясните чем чартерные рейсы лучше обычных (регулярных). Там что перевозчик такой особый, что к нему претензию и иск в РФ предъявить нельзя?
ИМХО - Ваша позиция неправильная.

_________________
Не может долго стоять стена между теми, у кого всё есть, и теми, у кого нет почти ничего. (с) Обамыч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2006 15:46 
На самом деле у меня была проблема как раз с перевозчиком! Перевозчик опоздал и потерял багаж, при этом первый перевозчик заменил рейс и лететь пришлось на другой компании. Так они пытались все свалить на последнего перевозчика, так как якобы по директиве Ес отвечает за все последний перевозчик.

Кстати, я знаю случай, когда одна уважаемая немецкая авиакомпания оплатила не менее уважаемому бизнесмену покупку одежды где то на 5 штук в москве, так как ещу из=за потери багажа не в чем было ходить на деловые встречи.


Вернуться к началу
  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB