Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 02 дек 2024 23:59

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Друзья, очень нужна ваша помощь
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007 18:03 
Уважаемое сообщество,

со мной приключилась интересная история, которая до сих пор продолжается...

Собственно история:

До нового года проведя исследования рынка холодильников в интернете, остановился на 2-х, 3-х моделях в одном ценовом уровне и уже был готов сделать заказ, как мне посчастливилось зайти в торговый центр (в том здании где работаю) в известный Московский сетевой магазин торгующий бытовой электроникой и техникой.

К сожалению тех моделей которые я искал в магазине не оказались (перед новым годом - сбои поставок и т.д.) и любезный продавец-консультант предложил мне рассмотреть вариант покупки немного другой модели, которая стоит дороже (следующий ценовой уровень), но зато эта модель являлась флагманом этой линейки холодильников имела ЖК дисплейчик и еще ряд приятностей.

Я явно мялся, т.к. цена была выше чем максимум на что я рассчитывал изначально, но продавец любезно заметил, что как раз сейчас в сети их магазинов проходит уникальная Акция, согласно которой при покупке: "...вы получите купон, на определенную сумму (зависит от суммы покупки), которую можете обменять на товар в нашем магазине после нового года ….скидка такая (это слово звучало много раз)"
Больше не слова об этой акции сказано не было и вообще она начнется после нового года вот тогда и приходите.

Хм, после определенных раздумий и калькуляций, я решил, что в их магазине я уж точно смогу выбрать что-нить полезное и стоящее на ту сумму, которую мне обещал будущий купон и согласился на покупку.

Мы составили договор купли-продажи.
Я внес в кассу предоплату по договору.
Через 2 дня (канун нового года) мне грузчики привезли холодильник и я произвел все оставшиеся расчеты и получил на руки 2-й чек, гарантийку и собственно, холодильник. (купон, как мне сказали, я смогу получить в магазине по предъявлению документов удостоверяющие окончательность расчетов)

...новогодние каникулы подходили к концу и я решил, что можно наведаться в магазин и получить тот самый заветный купон на возможную будущую покупку.
Пришел в магазин с договором, чеками и у специальной девушки мне его выдали (спустя 2 недели после покупки).
Холодильником я уже активно пользовался и был весьма доволен.

А сделать покупку на этот купон я не торопился, т.к. это должно было быть что-то согласованное с женой.

Спустя какое-то время (еще пару дней) я снова пришел в этот магазин с женой и мы начали процесс выбора и только тогда до меня стали окончательно известны условия этой самой акции (они были напечатаны мелким шрифтом на обратной стороне купона):

"С условиями ознакомлен и согласен. Действителен с 1го января по 31 января 2007 года, только при предъявлении кассового чека. Оплата товара бонусным купоном не может превышать 50% стоимости товара. Сертификат гасится единовременно. При погашении сертификат остается в магазине вместе с кассовым чеком"

И на словах мне сказали, что товары которые я могу купить по этому купону могут быть только определенных марок («левых» в моем понимании. Типа BORK, Bimatek и прочего фуфла).

Вот таких вот нюансов (подставы) любезный продавец-консультант мне конечно -же не говорил (в самом начале моей истории), а быть может он об этом и не знал на тот момент. Все время я прибывал в состоянии эйфории, что дополню свой холодильник еще какой-нить приятной мелочью.

А тут я осознал суть этого лохотрона. Ведь по факту вместо скидки (а цена в Интернете была явно привлекательнее чем у них), я вынужден буду добавить еще такую же сумму, как на купоне, а в реале большую (у них же не круглые цены) на то, чтобы приобрести какую-нить китайскую пародию на нормальную марку.

Разговоры с менеджерами о моем недовольстве такими условиями ничем не закончились, точнее они закончились круглыми глазами менеджеров, фразами «не нравится не покупайте» …. и один меня провел к окошку кассы , разгреб руками новогоднюю мишуру, убрал коробки и ткнул пальцем к прикрепленному листочку «Условия акции» где все это было написано.


А теперь собственно вопрос к сообществу:

Имею ли я какие-нить права в таком случае (товар исправен и эксплуатируется) ?

Нарушает ли магазин какие-нить законы о рекламе (или другие), не информируя покупателя о ВСЕХ условиях проводимых акций (в моем случае я понес финансовые потери, упущенную выгоду)?

Как мне лучше поступить в таком случае ?


Заранее благодарен за ваши конструктивные ответы. Strong01.


Друзья, очень нужна ваша помощь


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 13:09 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2005 09:40
Сообщ.: 122
Откуда: г. Москва
Ваши шансы чего-либо добиться через суд стремятся к нулю - вероятно будет невозможно доказать что с условиями акции Вас не ознакомили заранее.

Но Вы все же можете найти в этом магазине лицо принимающее решения и спокойно взвешенно с ним поговорить - мол, не информировали вовремя, фактически надули... сказать что конечно в суд не пойдете, но со своей стороны приложете максимум усилий чтобы вопросом заинтересовался Роспотребнадзор, чтобы о проблеме узнало как можно больше потенциальных покупателей, а название магазина заняло лидирующие позиции в черных списках в интернете.

Сформулируйте свои требования и если управляющий не глупый человек - вам пойдут на встречу.

Кстати, название магазина - В СТУДИЮ!

_________________
Хочешь работать - найдется тысяча возможностей, не хочешь работать - найдется тысяча причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 13:12 
Не в сети
Forum's God
Forum's God

Зарегистрирован: 15 дек 2005 16:18
Сообщ.: 610
Федоров Александр писал(а):

Кстати, название магазина - В СТУДИЮ!


Неужели ....Эльдорадо....???? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 13:57 
Не в сети
Full Member
Full Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2005 09:40
Сообщ.: 122
Откуда: г. Москва
Да. Я бы сказал что такие подставы характерны для Эльдорадо! - к сожалению был негативный опыт.

_________________
Хочешь работать - найдется тысяча возможностей, не хочешь работать - найдется тысяча причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 14:20 
Федоров Александр писал(а):
Кстати, название магазина - В СТУДИЮ!



Название магазина:

ЭЛЕКТРОФЛОТ
http://www.electroflot.ru
ООО "Атлант"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007 14:26 
Федоров Александр писал(а):



Сасибо большое за ваши советы, так и поступлю!


Вернуться к началу
  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB