advokat писал(а):
Уважаемые коллеги!
Может кто-нибудь сталкивался в своей практике со следующей ситуацией: ресторан устанавливает экран внутри помещения, но очень близко к витрине, так что все что транслируется по этому экрану – видно всем прохожим и автомобилям. В том числе и рекламу ресторана и сопутствующую рекламу. Но экран сам внутри, а эффект как от наружной рекламы!
Вопрос: к какому виду рекламы это можно отнести – наружная или индор? И соответственно нужно ли согласовывать с рекламным комитетом такую установку или нет?
По моему, очень интересный и неоднозначный кейс!
Заранее спасибо за обоснованные комментарии!
ФЗ о рекламе писал(а):
Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи.
....
23. Требования настоящей статьи в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
Только учтите, что если по этому экрану будут показываться также какой то канал телевизионный (любой который транслируется или его запись) и если у администрации магазина не будет соотвествующего соглашения с телеканалом или иным правообладателем .. то это будет нарушением закона об Авторском праве и смежных правах ...