Guest-СЕРГЕЙ писал(а):
Добрый день! В сентябре 2006 купил в сети магазинов Технопарк/Электрофлот(это одно и то же) ноутбук. Тогда их юр.название было "Берг".
Ноутбук сломался в гарантийный период, но в сервисе не взяли, сказав, что оплачивать ремонт должен продавец, так как он не продал ноутбук в первые 4 месяца после его производства(особенности гарантии на ноутбуки ACER).
Пришел в ТЦ"Черемушки", где находится магазин, в котором я покупал комп.Но там сказали, что ни про какой Берг не знают. Они - "Атлант". В другом магазине их сети продавец на вопрос, другой ли у них теперь магазин, сказал, что тот же, просто они сменили Юридическое название. Бренд остался прежним: Технопарк/Электрофлот, те же павильоны, те же продавцы.
Думаю: от них что-то требовать, разбираться - мертвое дело, время терять?
А еще: стою у них и читаю на стене: гарантия на товары обычно не большая..Покупайте у нас продленную гарантию-на 2, на 3 года... ну-ну...
1. Только лишь смена фирменного наименования юридического лица не влечет за собой реорганизацию юрлица, а посему все права и обязанности у вновь поименованного юрлица остаются прежние.
2. Требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности покупатель вправе предъявить как к продавцу, так и к изготовителю, и к уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю и к импортеру.
3. Пишите им официально претензию (один экзепляр с отметкой продавца о принятии оставляете у себя, если не принимают, то по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения), а дальше все в рамках закона о защите прав потребителя, которым установлены сроки для устранения недостатков или замены товара и отвественность за нарушение сроков (за каждый день просрочки неустойка в размере одного процента цены товара).