Гл.страница| Каталог| Суды и сделки| Новости| Пресс-релизы| Комментарии| Статьи| Периодика| Вакансии| Резюме| Семинары| Форум

LAWFIRM.ru

Юридические форумы
 
Текущее время: 17 авг 2025 17:09

 




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Уведомление о прибытии груза Хелп
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 11:53 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
Ситуевина.
Груз прибыл в порт из канады в россию.
Узнали об этом через 2 недели.
Соответственно демереджи.
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика.
Вобщем хелп!

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уведомление о прибытии груза Хелп
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 12:03 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2007 13:54
Сообщ.: 448
Откуда: СПб
wood-goblin писал(а):
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза

- Извиняюсь, конечно, но обычно в контракте об этом пишут... У Вас что, без контракта приехал груз? Не может быть такого... А по существу вопроса: в ИНКОТЕРМСе есть обязанность такая. Аднака, опять же ссылка на инкотермсу должна быть в контракти...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 12:44 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006 11:23
Сообщ.: 2028
Откуда: НиНо
какой вид договора конкретно? в КТМ искали?
Статья 130. Сталийное время
1. Срок, в течение которого перевозчик предоставляет судно для погрузки груза и держит его под погрузкой груза без дополнительных к фрахту платежей (сталийное время), определяется соглашением сторон, при отсутствии такого соглашения сроками, обычно принятыми в порту погрузки.
2. Сталийное время исчисляется в рабочих днях, часах и минутах начиная со следующего дня после подачи уведомления о готовности судна к погрузке груза.
3. В сталийное время не включается время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от перевозчика, либо вследствие непреодолимой силы или гидрометеорологических условий, создающих угрозу сохранности груза или препятствующих его безопасной погрузке.
Время, в течение которого погрузка груза не проводилась по причинам, зависящим от фрахтователя, включается в сталийное время.
4. В случае, если погрузка груза началась до начала течения сталийного времени, фактически затраченное на погрузку груза время засчитывается в сталийное время.
5. Правила, установленные настоящей статьей, соответственно применяются при выгрузке груза в порту его выгрузки.

_________________
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм

Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 14:36 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
Парадокс времени, договор обыкновенная балванка, для растаможки и ПС.

КТМ не содержит указания должен ли перевозчик уведомлять о прибытии груза.
Есть только инструкция еще СССР, вот там указано, но это разъяснение НПА.
В остальном пока ничего не нашел.
А линейная компания коворит что должен но типа не обязан.
Вобщем пока вишу в воздухе.

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 14:45 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006 11:23
Сообщ.: 2028
Откуда: НиНо
почему не содержит? я статью процитировала из КТМ, которая прямо говорит об обязаности извещать.
демередж же платится за простой в течение контрсталийного времени, а начинается оно после истечения сталии, которая соответственно начинается на след. день после уведомления.

_________________
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм

Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 15:09 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
Срок постановки под погрузку(разгрузку) и уведомление о прибытии груза в порт. Разница есть.
Он уведомил порт пришел на разгрузку, а вот нас не уведомляют, и порт нас не обязан уведомить.

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 15:15 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006 11:23
Сообщ.: 2028
Откуда: НиНо
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей. порт он уведомляет в одних целях - для выгрузки. вас - для других - для исчисления сталии и контрсталии. одно другому совершенно не мешает, и пусть идут лесом со своими претензиями.

_________________
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм

Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 15:47 
Не в сети
Senior Member
Senior Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2007 13:54
Сообщ.: 448
Откуда: СПб
КБ писал(а):
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей.

А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 15:58 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006 11:23
Сообщ.: 2028
Откуда: НиНо
юлист писал(а):
КБ писал(а):
а почему вы решили, что он обязан уведомить только порт? сталийное время устанавливается между сторонами договора перевозки в целях определения периода без доп. платежей.

А из чего следует, что грузополучатель данного груза является стороной договора перевозки груза? Перевозчик обязан уведомлять фрахтователя или отправителя... Грузополучатель легко может не быть ни первым ни, тем более, вторым...


я не говорила ничего про грузополучателя. я говорила про уведомление стороны договора. а раз демередж предъявлен автору, то он сторона договора, иначе бы, думаю, даже не заморачивался как послать

_________________
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм

Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Уведомление о прибытии груза Хелп
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:07 
Не в сети
Member
Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 15:14
Сообщ.: 67
Откуда: Калининград
wood-goblin писал(а):
Ситуевина.
Груз прибыл в порт из канады в россию.
Узнали об этом через 2 недели.
Соответственно демереджи.
Подскажите где почитаь, об обязанностях уведомления о прибытии груза. Есть ли такое. Может практика.
Вобщем хелп!


не не..... товарищи.
А что у нас сказано о экпедиторе...кто экпедирует груз? Кто его принимает в порту выгрузки? Кому и кто забирает фидерные коносаменты?
Вот эти товарищи непосредственно должны и уведомлять, по почте, электронке или телефону.
Раскрой пожалуйста сам вопрос немного больше.
Спасибо.

_________________
С уважением Сергей Михайлович


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2007 16:33 
Не в сети
Forum's God
Forum's God
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2006 11:23
Сообщ.: 2028
Откуда: НиНо
агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице

_________________
Юристы, наверно, тоже когда-то были детьми. Чарлз Лэм

Не прилагай столько усилий - все самое лучшее случается неожиданно. Габриэль Гарсиа Маркес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 11:04 
Не в сети
Member
Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 15:14
Сообщ.: 67
Откуда: Калининград
КБ писал(а):
агентирующая фирма должна как-то пошевелиться тоже, но ведь законодательно обязанность лежит на определенном лице


Да понимаешь в чем дело......агент может быть один.....экспедитор -другой, кто принимает груз непосредственно в порту и привозит покупателю его в указанное место.
Вообщем натягивать того, кто принимал груз в порту! И к тому же.....узнайте в порту кто принимал груз:):):):)! Его и натягуйте!

_________________
С уважением Сергей Михайлович


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 17:00 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
Вобщем так
Перевозчик один
Линия владелец контейнеров другой
Хранение в порту груза третье.
Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению).
Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их
А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки.
К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк.
Остается с кемто разделить эти расходы.
Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет.
Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить.

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июл 2007 17:40 
Не в сети
Member
Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 15:14
Сообщ.: 67
Откуда: Калининград
wood-goblin писал(а):
Вобщем так
Перевозчик один
Линия владелец контейнеров другой
Хранение в порту груза третье.
Перевозчик привез выгрузил - должен был уведомить нас - грузопулучателей - нет159 КТМ, т.к. 129 распростроняется только на погрузку (к сожалению).
Линия чьи контейнеры, нас тоже не уведомил, хотя получается должен, но не обязан. С этим пока разбираюсь. И думаю нагибать сцук надо именно их
А вся львиная доля денег(убытки из за незнания что груз прибыл) это хранение в порту. Демеридж копейки.
К порту вобще не доебаться и спорить бесполезняк.
Остается с кемто разделить эти расходы.
Что при реалиях жизни ни к чему хорошему не приведет.
Вобщем надеюсь на совет. И какой нибудь НПА кто должен нас уведомить.


Еще вопросик:
1) Нужно посмотреть что нам говорит договор с перевозчиком, а так же договор с линией.
2) в коносаменте получателем указан кто вы?

И если из практики, то я тебе скажу следующее!
Наш экспедитор, который экспедирует грузы из китая, вот он нас и уведомляет о прибытии, тем более он далеко не российский агент, а линия.....а они постоянно не причем.....они даже в договорах пишут что не обязаны уведомлять, сколько с ними не говори...все равно сцуки на своем стоят!
Поэтому вернусь опять к пункту № 1 - что нам говорят договора?))))

_________________
С уважением Сергей Михайлович


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007 09:25 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять.
Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника.
Так что где там и у кого неизвестно.
Щас ищу разные международные правила.

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007 10:03 
Не в сети
Member
Member
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006 15:14
Сообщ.: 67
Откуда: Калининград
wood-goblin писал(а):
В коносаменте указаны мы. Но в этом коносаменте на обратной стороне есть правила. По которым нас в принципе ни кто не обязан уведомлять.
Дог с перевозчиком заключает поставщик. Причем цепь длинная канада - перегрузка амстердам - питер. Поставка идет через посредника.
Так что где там и у кого неизвестно.
Щас ищу разные международные правила.


Посмотрел я те правило, которые указаны в коносаментах.....там на древнеэльфском языке и у меня сложилась впечатления, что там и не должно быть пункта об уведомлении, это какие то общие нормы для всех перевозчиков (хотя может я и не прав).
У меня возника идейка:
1. Запросите договор между поставщиком и перевозчиком
2. Чем посредник в этой цепи занимаеться?
3. Еще...кто являлся управомоченным лицом (если такое имелось) на получения груза в порту?

_________________
С уважением Сергей Михайлович


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007 11:09 
Не в сети
LAWFIRM's MegaSuperStar

Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21
Сообщ.: 5394
Вот потихоньку разбиараюсь, линия должна была нас уведомить, но уведомила неизвестную нам фирму ссылаясь на какую то доверку. п***ц работники. Копию не предоставляют видимо пиздят.

Об долге уведомления эта инфа из консультаций, хоца какой нибудь НПА, скорее международные правила, у меня база их не содержит. Если что то есть выложите почитать.

_________________
надеясь на лучшее, готовся к худшему


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Гл.страница| Каталог| Новости| Пресс-релизы| Суды и сделки| Комментарии| Статьи| Семинары| Вакансии| Резюме| Периодика| Книги| Контакты!!!| Архив 2002-04|2005-06

   Rambler's Top100   Яндекс.Метрика   
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB