Сивутя писал(а):
Читаю Приказ Минтранса от 20.08.2004 № 15 и не врубаюсь...
Чем, в контексте данного Приказа, отличается ненормированный рабочий день от суммированного учёта рабочего времени?

(пункты 14 и 8 соответственно)
Домыслы конечно...
п. 14, когда работа водителя состоит в основном из "экспедиций и изыскательских партий, геолого разведочных, топографо-геодезических и изыскательских работ в полевых условиях..". Поездки которые могут занимать по неделе и более, в этом случае вести суммарный учет рабочего времени
невозможно, а если и возможно, то у водителя будет сплошные сверхурочные... а при нормированном рабочем дне отправил водителя в поле на уборку урожая на месяц, добавил дней к отпуску и всё...