да-да, именно коммерческий директор
Который при этом хочет, чтобы письмо клиенту было красивое, юридически обоснованное и чтобы клиент и доволен был и отказаться не смог....
Видимо, наш комдир решил прикупить на митинском рынке адаптер и сам музычку слушать...
Ну вот и просит нас написать так, как будто они нам этот плэер должны вернуть, если мы за него заплатим...
Т.е. получается, что ничего они не должны, а просто это мы им должны меньше (тока за адаптер), а если платим за плэер, то гоните его нам обратно. Т.е. мы у них этот плэер просто напросто покупаем.
А если дальше пойти и абстрагироваться от конкретного случая, то перевозчик не имеет права потребовать, например, назад, поврежденный груз, если компенсирвал его стоимость клиенту? Лично мне кажется, что это вполне логично этот груз обратно потребовать, если его цена полностью уплачена, т.е. фактически предоставлена возможность приобрести новый аналогичный товар.