Автор |
Сообщение |
St.Patrick
|
Заголовок сообщения: засуди авиакомпанию Добавлено: 28 дек 2010 17:35 |
|
|
Newbie |
|
Зарегистрирован: 24 дек 2010 13:57 Сообщ.: 11
|
Вчера знакомых провожал в отпуск - то есть до аэропорта. Там жесть.
Не, конечно понятно, что всякое бывает, погода там, самолёты к земле примерзают, свет выключается. Но реально выбешивает, что представители авиакомпании (по крайней мере "аэрофлота" - точняк) сразу от пассажиров попрятались, и ни гу-гу. Как будто 10 тысяч человек в аэропорт не с целью улететь пришли, а так - на пикник просто. Информации для пассажиров вообще никакой, обслуживание тоже никакое.
Назрело у меня желание засудить уродов за такое обращение со своими клиентами. Так сказать, sue the bastards.
Вот только у меня вопрос, как должным образом задокументировать гадство: наверняка просто видеосъемки с мобильника недостаточно (да и что она, собственно, кроме группы разъяренных людей будет демонстрировать). Видимо, наверное, все же акты надо составлять и подписывать со свидетелями - типа 1 час опоздания, информации нет, представителя компании нет; 2 часа опоздания - новый акт, ну и так далее... Никто раньше не сталкивался с такой темой? Может, посоветовать кто чего сможет или формы актов есть какие?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wood-goblin
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 28 дек 2010 18:03 |
|
|
LAWFIRM's MegaSuperStar |
Зарегистрирован: 24 авг 2006 11:21 Сообщ.: 5394
|
Из года в год одно и то же
_________________ надеясь на лучшее, готовся к худшему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kindzadza
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 28 дек 2010 18:08 |
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 21:05 Сообщ.: 2719
|
что значит - "засудить"?? Как-то абстрактно звучит. У авикомпании етсь обязанность кормить и размещать в гостинице в случае большой задержки. Вот поэтому поводу и надо судиться. То, как кормят - можно снимать на телефон, отказываться, покупать самим еду и потом предъявлять чеки. То, что не разместили - доказывать не надо (negativa non probantur). А вы собираете чеки из новотеля и требуете возмещения.
_________________ "Избиратели «Единой России», они как пидарасы – их вроде много, но среди моих знакомых их нет"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Crevedco
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 28 дек 2010 18:17 |
|
Зарегистрирован: 13 дек 2010 12:26 Сообщ.: 45
|
Мне 31 дек лететь ... морально готовлюсь. С актами - это тема. А то как доказать, что не покормили никак
_________________ Огурцы - это почти крокодилы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miracle
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 28 дек 2010 21:45 |
|
|
Forum's God |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2007 10:03 Сообщ.: 1217
|
St.Patrick писал(а): Как будто 10 тысяч человек в аэропорт не с целью улететь пришли, а так - на пикник просто. Абсолютно точно! Именно так: информации нет, самолеты не летают, представителей авиакомпании не видно. Даже не заподозришь, что это аэропорт, так торгово-развлекательный центр для проведения досуга.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Far
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 29 дек 2010 05:00 |
|
|
Forum's God |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010 15:12 Сообщ.: 1189
|
Цитата: Видимо, наверное, все же акты надо составлять и подписывать со свидетелями - типа 1 час опоздания, информации нет, представителя компании нет Можно потребовать у представителя авиакомпании сделать отметку в билете о переносе вылета и причине.
_________________ Happy lawyers are productive lawyers (c)
Fortuna Favet Fortibus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Miracle
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 29 дек 2010 11:59 |
|
|
Forum's God |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2007 10:03 Сообщ.: 1217
|
Far писал(а): Можно потребовать у представителя авиакомпании сделать отметку в билете о переносе вылета и причине.
Ха-ха-ха 1. Найдите представителя, если его нет в принципе 2. Найдите представителя, который согласится вас выслушать и даже соблаговолит вам что-то ответить 3. Опередите сотню человек, которые не менее страстно хотят пообщаться с этим смелым, гипотетически имеющимся в наличии, представителем 4. Найдите представителя, который скажет, что у него есть полномочия, а так же штамп сделать отметку в билете, что он не "просто кассир, грузчик, уборщица, офис-менеджер" и т.д. 5. Потребуйте, чтобы он это сделал, при этом продумайте, что вы будете делать, если он откажется/не захочет это делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
St.Patrick
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 29 дек 2010 13:23 |
|
|
Newbie |
|
Зарегистрирован: 24 дек 2010 13:57 Сообщ.: 11
|
Far писал(а): Можно потребовать у представителя авиакомпании сделать отметку в билете о переносе вылета и причине. Отметку о задержке рейса иногда делают - знаю. Там целый штамп даже есть, который на билет ставят: "рейс .... задержан до .... по причине .... / дата-подпись /" Но если даже поставят, что "задержан до 15:00" это ещё не факт, что в 15:00 полетим. А каждый час сквозь толпу пробиваться за новым штампиком - некомфортно как-то. Когда смотрел дела пассажиров в К+, там чаще всего факт вылета справкой от диспетчера аэропорта подтверждался. kindzadza писал(а): У авикомпании етсь обязанность кормить и размещать в гостинице в случае большой задержки. Вот поэтому поводу и надо судиться. То, как кормят - можно снимать на телефон, отказываться, покупать самим еду и потом предъявлять чеки. То, что не разместили - доказывать не надо (negativa non probantur). Про еду и гостиницу - согласен. Хотя насчёт съёмки кормёжки на телефон я всё равно скептически: судья с удовольствием скажет, мол, откуда я знаю, что на видео именно те люди именно с того рейса и именно в том аэропорту едят? По-моему, акты всё равно круче: подписанную бумажку труднее отклонить как доказательство (это я ещё со времён моего суда по 12.15(4) КоАП помню ) У меня однако соображение иного рода - может, убытки и моральный вред за непредоставление/несвоевременное предоставление информации? Вроде ж договор о перевозке заключён, в нём время начала перевозки указано. А по факту - ни перевозки в назначенное время, ни новостей от перевозчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. Crevedco
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 29 дек 2010 16:19 |
|
Зарегистрирован: 13 дек 2010 12:26 Сообщ.: 45
|
St.Patrick, я смотрю Вы уже так нормально подковались в теории. Не пора к практике переходить? В связи с чем предложение, а поедемьте-ка завтра со мной вечерочком в Шереметьево. Бумагой запасемся, едой тоже. Правда, нам бы третьего еще. Чтоб сподручнее было акты рисовать. Вы как?
_________________ Огурцы - это почти крокодилы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Far
|
Заголовок сообщения: Re: засуди авиакомпанию Добавлено: 30 дек 2010 07:49 |
|
|
Forum's God |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010 15:12 Сообщ.: 1189
|
Цитата: Ха-ха-ха
1. Найдите представителя, если его нет в принципе 2. Найдите представителя, который согласится вас выслушать и даже соблаговолит вам что-то ответить 3. Опередите сотню человек, которые не менее страстно хотят пообщаться с этим смелым, гипотетически имеющимся в наличии, представителем 4. Найдите представителя, который скажет, что у него есть полномочия, а так же штамп сделать отметку в билете, что он не "просто кассир, грузчик, уборщица, офис-менеджер" и т.д. 5. Потребуйте, чтобы он это сделал, при этом продумайте, что вы будете делать, если он откажется/не захочет это делать. wer will der kann. хотя в данном случае, согласен, обстоятельства черезчур экстрим
_________________ Happy lawyers are productive lawyers (c)
Fortuna Favet Fortibus
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|