Строитель писал(а):
т.е. порядок рассмотрения жалобы - на усмотрение КК
и направлять предварительно председателю не обязательно.
Председателю все же лучше предварительно направить, и вот почему:
1. Бывают случаи, когда он все-таки вмешивается. Например, передает дело другому судье. Это уже в приницпе хорошо, так как хотя бы процесс пойдет дальше и появятся какие-либо процессуальные документы, которые уже можно дальше обжаловать. Цель жалоб в ККС это в первую очередь привести оторвавшегося от реальности судью в чувства, а не привлечение его к дисциплинарной ответственности (что ККС делает нечасто).
2. В тех случаях, когда Вы жаловались Председателю и это ничего не изменило, у ККС есть больше оснований проверить деятельность суда, и председателя, в частности. То есть речь уже идет о тотальном беспределе в суде. Если председателю не жаловаться, то ККС просто переправит ему Ваши бумаги и все.
3. Свои многичисленные жалобы председателю ККС можно бережно хранить в папочке, так как там описываются нарушения прав клиента. Эти документы впоследствии могут быть косвенным доказательством предвзятости суда, при рассмотрении дела в вышестоящих интсанцией, и кроме того, доказательствами нарушения прав на своевременную судебную защиту при последующем обращении в Европейский суд по правам человека.